-
04 Апр 2025
Проверить статус в системе ОСМС и произведенные платежи теперь могут и пользователи мобильного приложения Евразийского банка.
Фонд социального медицинского страхования продолжает расширять каналы и инструменты для проверки статуса застрахованности в системе ОСМС и отображению платежей за последние 12 месяцев. Теперь сделать это можно и в мобильном приложении Smartbank от Евразийского банка.
«Расширение информационных каналов, включая партнерство с Евразийским банком, поможет повысить информированность граждан о своевременной уплате взносов. В конечном итоге это обеспечивает клиентам банка доступ к медицинской помощи в рамках системы ОСМС», – отметила заместитель председателя правления Фонда социального медицинского страхования Индира Саркенова.
«Мы совместно с Фондом социального медицинского страхования запустили сервис в приложении Smartbank, который позволяет клиентам проверять, застрахованы они или нет. При этом они смогут увидеть, по каким месяцам есть пропущенные платежи. Мы продолжаем работу по реализации государственных услуг в нашем приложении, чтобы обеспечить удобный сервис своим пользователям», – отметил Управляющий директор по развитию государственных сервисов АО «Евразийский банк» Алишер Елюбаев.
Чтобы воспользоваться услугой проверки статуса, клиентам банка нужно установить мобильное приложение Smartbank и авторизоваться в нем. Далее выбрать раздел «Госуслуги», зайти в подраздел «Информация об ОСМС» и ввести свой ИИН. Вместе со статусом отображается история платежей за последние 12 месяцев.
Отметим, сервис по проверке статуса в ОСМС в этом году был реализован в мобильных приложениях Freedom Bank, Bereke Bank, Home Credit Bank, а еще ранее – в мобильных приложениях Народного банка, Kaspi Bank и Банка ЦентрКредит. Ведется работа по установке сервиса в мобильных приложениях других банков второго уровня.
Номер государственной лицензии на осуществление медицинской деятельности 000303.Дата выдачи 27.06.2000 год.